вторник, 10 января 2012 г.

Первый курс школы!


Помните ли вы, наши дорогие читатели, что у нас есть Школа Скрапбукинга?
Сегодня мы хотим рассказать Вам о первом выпуске!

Итак, 5 января завершился первый курс Школы Скрапбукинга
"Загадки Скрапбукинга"

За время обучения мы провели 20 занятий по программе школы
и дали 2 дополнительных бонусных урока:
22 Вебинара (уроков по системе видео-конференций) и 18 видео-уроков).
Студенты выполняли домашнее задание , а по окончанию курса, контрольную работу!

Успешно окончившие курс получают сертификат!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Вот несколько работ и интересной информации от студентов:


1. Ф.И.О.
Алешина Алена Владимировна
2. Чем Вы занимаетесь в настоящее время?
В отпуске по уходу за ребенком

3. Сколько времени занимались скрапбукингом, до прихода в школу?
С февраля 2011
4. Адрес блога или сайта.

5. Что понравилось в Школе скрапбукинга?
Возможность обсуждений онлаин

6. Что не понравилось в Школе скрапбукинга?
Мне не хватило работы с другими скрап-объектами

7. Каких знаний в скрапбукинге Вы еще хотите получить?
Как создать скрап-объекты для интерьера (карусели,украшенные бутылки..)

8. Какие занятия показались Вам самыми полезными или интересными, почему?
Для меня были полезны и интересны занятия по стилям, в некоторых пришлось работать впервые.

9. Какие занятия показались Вам бесполезными или не интересными, почему?
Немного не хватило информации в занятии про краски.

10. Резюме Вашего обучения в школе.
Я подчерпнула для себя много нового, попробовала те стили,на которые самостоятельно бы сейчас точно не решилась. Если бы был углубленный курс, с удовольствием бы продолжила обучение.
Пока я обучалась в школе меня пригласили поработать дизайнером скрап-магазина. Я думаю это главный показатель моего успешного обучения!

12. Предложения и пожелания по организации обучения в Школе Студии Скрапбукинга
Предлагаю сделать аспирантуру!

13. Пожелания студентам следующих курсов:
Я бы посоветовала, относиться к обучению серьезно и со всей ответственностью, так как будто вы обучаетесь в вузе и вас могут отчислить. Стараться выполнять ДЗ, а не делать лишь бы отвязаться. Это нужно прежде всего нам и для нашего развития. То чего вы достигните по окончанию курса результат и личного труда тоже!

Работы Алены:




 По итогам обучения Алена получает сумму, которую оплатила за курс обратно!

1. Ф.И.О.
Старкова Елена Геннадиевна 

2. Чем Вы занимаетесь в настоящее время?
Работаю финансистом     

3. Сколько времени занимались скрапбукингом, до прихода в школу?
До прихода в школу  практическим скрапбукингом  не занималась... Изучала теорию  - техники, стили, проссмотрела много  блогов скрап-мастериц. 
4. Адрес блога или сайта.
http://sdelanoslubovyu.blogspot.com/    Этот блог  - мой. По завершении школы начну активно его наполнять.    

5. Что понравилось в Школе скрапбукинга?
Аня, мне очень понравилось учиться в твоей школе. Понравилась удобная система обучения - вебинары. Понравилось богатое теоретическое наполнение, очень понятные мастер-классы. Понравилось то, что было очень много практических занятий. 

6. Что не понравилось в Школе скрапбукинга?
Не могу сказать, что что-то мне не понравилось.... Лично для меня, как человека работающего, было сложно в таком ритме успевать выполнять ДЗ, но опять же - я знала, что меня ждет и была готова к бессонному полуночанью.....Я все успела вовремя.
Наверное, не нравится то, что занятия прекратились... Хочется какого-то продолжения...  

7. Каких знаний в скрапбукинге Вы еще хотите получить?
Я хочу глубже окунуться в изучение стилей, именно на практике. Т.е. для каждого стиля можно сделать не только одну, а по несколько страничек - и в каждой страничке без повторения попрактиковать что-то новое именно в этом стиле. Потом - так же вдругом стиле. Например: стиль шебби-шик -  сделать страничку сэмброссингом, потом с жидким жемчугом, потом с самодельными цветами - это  как пример....    

8. Какие занятия показались Вам самыми полезными или интересными, почему?
Полезными для меня были абсолютно все занятия, так какопытане было вообще. Я, как губка, впитывала все!!! Интересными - практика конечно, результаты своих работ и работ коллег.     

9. Какие занятия показались Вам бесполезными или не интересными, почему?
Бесполезных занятий для меня не оказалось.    

10. Резюме Вашего обучения в школе.
Я безусловно, приобрела хороший опыт. У меня появились первые скрап-странички, которые мне очень нравятся! Считаю время свое и твое, Аня, потрачено совершенно не зря!  

12. Предложения и пожелания по организации обучения в Школе Студии Скрапбукинга 
Предложения - подумать о дальнейшем продвижении для учащихся, т.е. следующую ступень. Еще пожелание - может быть, мастер-классы как-то сопровождать небольшим рассказом. Что касается меня, я с удовольствием проссматривала их по несколько раз и иногда ловила себя на мысли, что для того, чтобы ВСЕ понять, необходимо просмотреть еще раз...    

13. Пожелания студентам следующих курсов:
Мой совет - обязательно выполнять все ДЗ, обязательно покупать ВСЕ уроки, даже если кажется, что все знаешь - всегда есть что-то новое. В установленные сроки выполнять ДЗ, не затягивать с выполнением ДЗ, не оставлять на потом. Ну и ... как можно больше практики!

А еще Поздравляю с успешным окончанием ВСЕХ, кто учился в этой Школе, кто приобрел новые знания и умения, новых друзей, новые мечты . Аня, тебя поздравляю с первыми выпускниками, ты очень хорошая учительница, СПАСИБО тебе!!!!!!!

Работы Елены:





 1. Ф.И.О.
Рымко Татьяна Владимировна

2. Чем Вы занимаетесь в настоящее время?
Домохозяйка, но есть увлечение, которое мне приносит доход – я фотограф.     

3. Сколько времени занимались скрапбукингом, до прихода в школу?
Месяца 3 - 4   

4. Адрес блога или сайта.

5. Что понравилось в Школе скрапбукинга?
Сами уроки, где всё нам разжёвывали 

6. Что не понравилось в Школе скрапбукинга?
-  

7. Каких знаний в скрапбукинге Вы еще хотите получить?
Я думаю, что я получила достаточно знаний. 

8. Какие занятия показались Вам самыми полезными или интересными, почему?
Занятия по стилям, много полезного и интересного узнала. Так же интесными были уроки, как делать разные штучки по оформлению страничек. Очень полезно.   

9. Какие занятия показались Вам бесполезными или не интересными, почему?
Вроде таких и не было.    

10. Резюме Вашего обучения в школе.
Я получила кучу знаний. И теперь я не боюсь даже браться за самые сложные проекты. Спасибо за всё!!!  

12. Предложения и пожелания по организации обучения в Школе Студии Скрапбукинга 
Жаль что школа закрывается(( (блог) Не зайти не пообщаться. Я думаю надо создать блог для учеников прошедших курс обучения в школе скрапбукинга. Я думаю таких будет много.
Аня спасибо тебе за всё, за твоё трудолюбие. И до встречи на 2 ступени. Я тоже планирую её пройти.

13. Пожелания студентам следующих курсов:
Мой совет - обязательно выполнять все ДЗ, обязательно покупать ВСЕ уроки, даже если кажется, что все знаешь - всегда есть что-то новое. В установленные сроки выполнять ДЗ, не затягивать с выполнением ДЗ, не оставлять на потом. Ну и ... как можно больше практики!

Работы Татьяны:






 1. Ф.И.О.
Асылова Мария Николаевна

2. Чем Вы занимаетесь в настоящее время?
Кассир в Коммерческом банке     

3. Сколько времени занимались скрапбукингом, до прихода в школу?
О скрапбукинге узнала год назад,но занималась им от случая к случаю…   

4. Адрес блога или сайта.

5. Что понравилось в Школе скрапбукинга?
Мне понравилось то,как были составлены уроки-от простого к более сложному,захватывая новые темы и понятия,о некоторых стилях я первый раз узнала на занятиях в школе,научилась использовать скетчи(да и вообще узнала,что это такое). 

6. Что не понравилось в Школе скрапбукинга?
Лично для меня все же эффективней были бы очные занятия,у меня часто не получалось присутствовать на уроках,а потом уже невозможно было догнать курс…  

7. Каких знаний в скрапбукинге Вы еще хотите получить?
Ой,да я много всего еще хотела бы узнать,но пока бы то,что узнала обдумать,да все странички свои доделать. 

8. Какие занятия показались Вам самыми полезными или интересными, почему?
Для меня очень полезными оказались уроки об использовании скетчей,теории цвета и композиции.   

9. Какие занятия показались Вам бесполезными или не интересными, почему?
Для меня таких занятий не было.  

10. Резюме Вашего обучения в школе.
За время обучения в школе я сделала много страничек и определилась со стилями,которые мне больше нравятся и получаются,научилась пользоваться скетчами и узнала много полезных сайтов о скрапбукинге. 

12. Предложения и пожелания по организации обучения в Школе Студии Скрапбукинга 
Аня,все было продумано с Вашей стороны,уроки проведены качественно и интересно.Но я оказалась учеником,который редко посещал занятия,поэтому не могу дать никаких рекомендаций.Мне все очень понравилось,спасибо огромное,думаю над тем,что бы ездить на мастер-классы.СПАСИБО.

Работы Марии:







Большое количество мастериц прослушали отдельные занятия в нашей школе!

Отзывы преподавателя можно прочитать здесь.
Новый набор состоится очень скоро, следите за новостями!!!

Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

5 комментариев:

  1. Аня, спасибо еще раз за все, было очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анна за возможность присоединиться к школе, хотя бы в качестве наблюдатели и поставщика машинок и аксессуров к ним. Удачи в новом курсе.

    ОтветитьУдалить
  3. Странички Алёны просто супер!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive